Безопасность оплаты банковской картой
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Обмен и возврат
Обратите внимание, что БАД (биологически активные добавки) относятся к категории товаров, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты.
Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Доставка по России
Мы отправляем посылки по всей России с помощью курьерских служб СДЭК и Почта России. Стоимость и сроки доставки зависят от вашего города и количества товара и рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
Сроки обработки заказа
После оплаты ваш заказ обрабатывается и упаковывается в течение 1-3 рабочих дней, после чего отправляется с нашего склада.
Что делать, если заказ задерживается?
Не переживайте, ваша посылка обязательно приедет! Для проверки статуса доставки:
• Проверьте трек-номер, который вы получили по электронной почте, и введите его на сайте выбранной службы доставки.
• Убедитесь, что вы правильно указали адрес и номер телефона.
• Проверьте смс и пропущенные звонки — возможно, курьер уже пытался связаться с вами.
Если вам не удалось найти информацию о вашей посылке, свяжитесь с нами, и мы обязательно её найдём!
Способы получения заказа
Вы можете выбрать удобный для вас способ:
• Забрать посылку в пункте выдачи СДЭК или Почты России.
• Оформить доставку курьером прямо до вашей двери.
Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с доставкой!